Экспедиторские услуги

Услуги экспедирования, рекомендации, советы

На этой странице мы постараемся коротко объяснить, что нужно делать при отправке груза и чего делать категорически не следует.

Общие требования к размещению грузов в подвижном составе мало чем отличаются от описания "Крепление грузов в контейнерах" на странице Контейнерные перевозки. Существенная разница заключается только в том, что универсальный (сухогрузный) контейнер имеет жёсткий каркас обеспечивающий при грамотном размещении в нём груза, с применением дополнительных материалов, минимальное допустимое смещение при транспортировках. В следствии неправильной загрузки груз в контейнерах может смещается до такой степени, что смещение приведёт к деформации стен самого контейнера, открыванию дверей за исправной пломбой отправителя, а то и к отрыву стенок от каркаса. Ниже мы приведём ещё факты таких загрузок, не так уж и редко встречающихся в нашей практике при приёме грузов в контейнерах с железнодорожных путей в портах перевалки. Когда речь идёт о железнодорожных отправках дело обстоит проще, при загрузке вагона или контейнера требуется обязательная разработка схем крепления с последующим утверждением компетентным органом РЖД. Если грузоотправитель нарушил утверждённую схему загрузки, он и понесёт за это ответственность. О нюансах, которые возникают в этих случаях мы ещё вспомним несколько позже. В этом абзаце ещё стоит отметить, что наиболее развитым и распространённым видом транспорта для перевозки груза до сих пор принято считать автомобильный. Открытые (бортовые) полуприцепы, тентованные, низко рамные платформы для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов и т.д.

Вне зависимости от того являетесь ли Вы покупателем или продавцом услуги по грузоперевозкам вспомните, когда последний раз перед загрузкой грузов в автомобиль прорабатывался предварительный план загрузки, так называемый карго план? В лучшем случае водитель автомобиля непосредственно при погрузке может вводить корректировки, как лучше и что куда грузить. Это в лучшем случае, так как водитель перед собой видит одну главную задачу, доставить груз вовремя и сохранить автомобиль, в том числе от повреждения грузом. Вину на себя за повреждения груза в пути не возьмёт на себя ни один перевозчик, если таковые возникли в силу причин от него не зависящих. Ответственность за размещение и укладку груза в автомобиле как правило ложится целиком и полностью на грузоотправителя. Выяснять потом кто прав, кто виноват, за появившееся повреждения во время транспортировки, придётся между грузоотправителем, грузополучателем, перевозчиком. Естественно грузополучатель сначала начинает предъявлять претензии грузоотправителю, а тот в свою очередь переводит стрелочки на перевозчика. :-) Дальнейших вариантов развития событий великое множество.

Один из путей снять с себя лишние заботы по качественной перевозке груза, воспользоваться экспедиторскими услугами. Да, услуга экспедирования не бесплатная. Но! Судите сами, какие выгоды вы приобретаете и каких головных болей избегаете, снимая таким образом с себя материальную и моральную ответственность за возможные повреждения в случае перевозки грузов автомобилем.

Дорогие клиенты!
Спешим Вам сообщить
Навигацию Енисей 2017
наша компания открывает на новом собственном складе в Москве:

ОТКРЫТЬ схему проезда.

Телефоны прежние.
Обратная связь
Обратная связь

Напишите нам и мы обязательно вам перезвоним!